Правила составления объявлений для продажи и аренды жилых помещений

Image 10.10.2019

Чтобы ваше объявление привлекло внимание клиентов, можно выполнить...

Чтобы ваше объявление привлекло внимание клиентов, можно выполнить несколько несложных рекомендаций, благодаря которым Вы сможете представить своё жилище с самой выгодной стороны.

Найдите «болевые точки» целевой аудитории

При поиске квартиры человек обычно стремится решить сразу несколько проблем, то есть ищет не просто место жительства, а сферу комфортного обитания. Постарайтесь определить, что Вы можете предложить потенциальным клиентам помимо стен и крыши. Именно эти дополнительные преимущества зачастую бывают самыми важными для покупателя или арендатора.

Например, ваша квартира расположена в тихом районе. Неподалёку от неё имеется детский сад и школа, до поликлиники можно дойти за 10 минут, а из окна открывается чудесный вид на парковую зону. Как Вы думаете, какая категория покупателей ухватится за возможность жить в таком уютном районе? Скорее всего, это будет молодая семейная пара с маленьким ребёнком, поэтому именно на них и должно быть направлено описание инфраструктуры этого района.

Но если ваша квартира слишком мала для семьи из трёх человек, скорее всего, Вы предложите её одинокому человеку, например, студенту. Для него наличие рядом с домом медицинских и образовательных учреждений совершенно неважно, но, если в объявлении упомянуть спортклуб, бар, возможность добраться до центра без пересадок, он, вероятно, откликнется на ваше предложение.

Кроме того, существуют факторы, имеющие значение при продаже квартиры и не несущие никакой выгоды при её сдаче. Например, указывать информацию о строящейся ветке метро, которая будет сдана в эксплуатацию минимум через пять лет, имеет смысл при продаже квартиры, ведь арендатор (тот же студент) вряд ли задержится в вашей квартире на такой длительный срок.

Как узнать, кому что нужно

Найти преимущества расположения своей квартиры совсем не сложно, но, если Вы испытываете затруднения, и не знаете, что может привлечь целевую аудиторию, отправляйтесь на сайт бесплатных объявлений. Именно там Вы узнаете, какие требования предъявляют люди к своему новому месту обитания.

Найдите объявления в рубрике «Сниму квартиру». Из них Вы узнаете, что арендаторов интересует наличие мебели и бытовых приборов, волнует возможность содержания домашних питомцев, не менее важно подключение к Интернету, близость остановок общественного транспорта, расположение парковки прямо во дворе дома и множество других критериев. Теперь определите, что из этого длинного перечня можете предложить Вы, и не забудьте указать их в объявлении с учётом предыдущего пункта.

Точно так же действуйте при продаже квартиры — сначала узнайте ожидания клиентов, а потом посмотрите, в чём они совпадают с вашим конкретным случаем. В большинстве случаев покупателей жилья заботит имеющаяся инфраструктура, так что не забудьте перечислить все станции метро, супермаркеты, парикмахерские, скверы и другие объекты, которые пригодятся новому жильцу для нормального проживания.

Лучше один раз увидеть…

Это нехитрое правило поможет вам сократить текст объявления, но передать максимум полезной информации клиенту. Фотография лучше, чем слова, укажет на качество ремонта, расположение комнат и бытовых помещений, наличие лоджий, счётчиков и автономного отопления.

Конечно, придётся провести ряд предварительных действий, которые помогут представить квартиру в выигрышном свете. Перед началом фотосессии наведите в комнате порядок, уберите личные вещи (разбросанные носки, постельное бельё, тарелки с остатками пищи). Вместо этого расставьте на полках домашние растения, на стол — живые цветы в вазе, на кресло или диван набросьте уютный плед, словом, постарайтесь создать максимально уютную атмосферу.

Конечно, создание атмосферы должно учитывать стиль и дизайн помещения. Например, в квартире с ультрасовременным дизайном пушистый плед и фарфоровые статуэтки будут смотреться нелепо и вряд ли привлекут внимание покупателя.

Бывает и так, что квартира находится не в лучшем состоянии. В этом случае выполните хотя бы минимальные ремонтные операции, что позволит значительно повысить её стоимость. При отсутствии финансовой возможности можно взять моментальный кредит онлайн на карту на выгодных условиях и быстро сделать небольшой косметический ремонт для придания жилью более привлекательного внешнего вида.

Не фотографируйте всё подряд. Для полноты картины достаточно сделать пару общих снимков каждой комнаты. При сдаче квартиры можете также сфотографировать имеющиеся бытовые приборы (холодильник, стиральная и посудомоечная машинка, газовая колонка или котёл и пр.), а для продажи намного эффективнее разместить план жилого помещения, из которого будет понятна форма и размеры каждой комнаты.

Нужны ли технические подробности?

Человек, который хочет арендовать квартиру на пару месяцев, вряд ли заинтересуется годом постройки этого дома. Но если он планирует купить квартиру и жить в ней вместе со своими детьми, его заинтересует информация о «возрасте» здания, дате проведения капитального ремонта и прочие подробности о его техническом состоянии (отсутствие трещин в капитальных стенах, протекающих канализационных труб и т.д.).

Кроме того, покупателя могут интересовать и другие подробности:

• размер общей и жилой площади;

• высота потолков;

• раздельный/совмещённый санузел;

• наличие лоджии или балкона, кладовки или встроенной гардеробной.

При сдаче или продаже квартиры обязательно укажите все преимущества вашего жилья, которые помогут снизить ежемесячные расходы на его оплату — счётчики на газ и воду, стеклопакеты, автономное отопление, система «тёплый пол» и прочее.

Грамотно составьте структуру объявления

Не стоит изобретать велосипед и придумывать новую формулу для заголовка. «Сдам квартиру» или «Продам квартиру» — эти стандартные определения можно разбавить лишь словами «однокомнатная», «от собственника», «на длительный срок» и т.п.

В основном тексте постарайтесь лаконично уместить всю необходимую информацию, не разбавляя её лирическими отступлениями. Например, указав на близость парка, не нужно расписывать его красоту, вполне достаточно упомянуть, что он прекрасно подходит для прогулок с детьми или для утренней пробежки.

Не перескакивайте с метража квартиры на проходящие поблизости трамвайные и автобусные маршруты, а затем обратно на недавний капитальный ремонт. Соберите однотипные сведения в отдельные абзацы, например, вначале укажите информацию о доме, затем перейдите к преимуществам самой квартиры, и только потом упомяните об инфраструктуре. Таким образом, читатель вашего объявления получит все нужные ему сведения в полном объёме и сможет принять обдуманное решение по заключению сделки купли-продажи или аренды жилья.


Все статьи Оформить кредит
Рейтинг 0 / 5
от 0 голосов.
ООО "КВИК МАНИ", Код ЕГРПОУ 40849234
Р/c 26003052651689 в ПАТ "ПРИВАТБАНК", МФО 320649
093 564 0101
095 564 0101
097 564 0101